Главная | Регистрация | Вход

Четверг, 02.05.2024, 11:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
История легендарных зарубежных панк-групп [11]
История панк-рока [5]
Редкостно-старые интерьвью [5]
Свежак [14]
Российские панк-группы с большой буквы [9]
Информация для музыкантов [3]
Статьи [3]
DIY проекты [54]
Известнейшие сборники [34]
Смотреть видео [8]
Мини-чат
200
Наш опрос
Как вы относитесь к службе в армии
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Редкостно-старые интерьвью

Олег Черепах. Интервью с лидером группы Азъ на сайте GENEFIS-GBR.RU
Что-то зачастило у нас на сайте слово «легендарный». Но без него никак. Итак, сегодня мы берём интервью у Олега Черепаха – вокалиста ставшей легендарной в панк-тусовке группы Азъ.
Genefis-GBR:
Здравствуйте, Олег.
Скажите, что такое, по вашему мнению, панк-рок? Как известно, трактовка зависит от самого человека.
Олег Черепах:
Ну классические определения можно повторять сколько угодно, скажу от себя - это состояние души, стремящейся к свободе от канонов, правил и даже законов. А что касается музыки, то стиль в-принципе может быть любым, только чтобы эта музыка резала по нервам и будила заснувшие души, даже если эта музыка вызывает у остальных рвотные позывы или умиление - на выбор.
Genefis-GBR:
Панк-рок изначально является контркультурой. Не кажется ли вам, что его может постигнуть та же участь, что и предшественников, таких, например, ярких представителей контркультуры, как футуристов?
Олег Черепах:
Ну, во-первых, немного некорректно сравнивать два абсолютно разных вида искусства - в каждом свои законы развития. Что касается панк-рока, то он уже стал неотъемлемой частью современной музыкальной культуры, я думаю, что по прошествии более 30 лет со "взрыва" Секс Пистолз это можно утверждать вполне обосновано. С другой стороны панк постоянно видоизменяется, а поскольку общество пока еще не достигло "золотого века", то всегда найдутся музыканты, которые свой протест против разнообразных несправедливостей будут выражать через панк.
Genefis-GBR:
Вы позиционируете группу, как личное творчество, или же коллективное? Различия в музыке на альбомах обусловлено разным составом, или же изменениями в вашем собственном мировосприятии?
Олег Черепах:
Скорее как личное - за прошедшие годы (13 лет) неоднократно менялся состав по разным причинам и, тем не менее, каждый музыкант приносил с собой новое звучание и помогал мне с аранжировками и музыкальными темами, текстами.
Genefis-GBR:
По каким критериям на альбомы попадают песни, написанные не вами, а другими участниками группы?
Олег Черепах:
Если они соответствуют моему внутреннему состоянию на тот момент времени.
Genefis-GBR:
Расскажите о периоде сотрудничества с КТР. Почему в 2006 году вы создали свой лейбл, и что вы на нём записываете?
Олег Черепах:
КТР являлась в то время одной из возможностей молодой группе сразу громко заявить о себе - в этом отношении Паук сделал многое , как организатор. Это было массовое явление, в Панк-Революции участвовали и многие теперешние звезды панк-сцены. Но Паук был слишком авторитарен, поэтому работать долго с ним было тяжело, особенно учитывая его закидоны на почве политики. Когда минусы перевесили плюсы "АЗЪ" ушел из КТР. Это случилось в 2000 году.
АЗЪinc это DIY-лейбл, рассчитанный на полную свободу творчества, где основным звукорежиссером и аранжировщиком песен выступил гитарист группы Артем "Арсеналыч", а музыкантами барабанщик Алекс и бас-вокал - Черепах, он же автор песен альбома 2006 "Фронт АТТАСК". Олег Черепах. Азъ
Genefis-GBR:
Хотелось бы остановиться на альбоме Лезвие Радуги. Есть ли какая-то причина в записи довольно спокойного альбома, с малым количеством электричества? Больно необычно он звучит на фоне остальных.
Олег Черепах:
Я несколько лет вынашивал идею электроакустического альбома, но осуществить эту мою философскую идею удалось только в 2002 году. Когда стихии стали благоприятны :). Человек не может всю жизнь рубиться в одном ключе, обязательно захочется попробовать себя в другой ипостаси - наверное, это и послужило основной причиной выпуска такого "странного" альбома. Желание было так велико, что специально для записи этого альбома я специально осваивал тонкости ритм-гитары и научился играть на губной клавишной гармонике.
enefis-GBR:
На сегодняшний день в России не так много панк-групп. Можно ли сказать, что у нас есть сформированная панк-сцена, или панков остались единицы? Кого бы вы выделили?
Олег Черепах:
У нас нет единой панк-сцены и вот почему: для большинства фанатов панк-рок стал просто имеджевой и тусовочной фишкой, лишь для единиц это порыв души, отсюда началось какое-то идиотское деление на фанатов той или иной группы и конфликты между ними - прям как у футбольных фанатов. Это не прибавляет ни свободы, ни индивидуальности каждому, а лишь способствует прозябанию отечественного панк-рока на задворках музыкальной рок-сцены. Выделять никого не вижу смысла - у каждого своя ограниченная аудитория и не более того.
Genefis-GBR:
Если не сложно, опишите вкратце свои политические взгляды. Что для вас анархия? Это то, о чём говорили в своё время Бакунин и Кропоткин, или вы воспринимаете анархию, как какие-то романтические идеалы?
Олег Черепах:
Анархия это порядок в душе каждого среди окружающего хаоса, а не хаос в душе среди жесткого, давящего государственного порядка. Наверное, это скорее идеализм, но мне кажется, именно так должны чувствовать люди, называющие себя панками.
Genefis-GBR:
Что для вас Россия? Понятно, что вопрос не о государстве. Спрашивать представителя панк-музыки о государственном аппарате, по меньшей мере, странно. Интересно ваше отношение к России, как к родной стране, со своими национальными традициями и обычаями.
Олег Черепах:
Живу я тут - что еще сказать. Как и многие, вижу все прелести и гадости этой страны – думаю, что врядли что-то могу добавить к общему мнению, но с течением времени, боюсь, причин для развития панк-рока становится все больше и больше... Народ становится злее.
Genefis-GBR:
Ну и последний вопрос, ставший уже традиционным для наших интервью: как вы относитесь к отечественной культуре? Вопрос несколько перекликается со вторым, но всё же…
Олег Черепах:
В разных областях нашей культуры идут разные процессы - кино, например за последнее время стало профессиональней, интересней, наука, так... дремлет потихоньку, балет как прежде впереди планеты всей, а вот в музыке, по-моему, происходит следующее: сознательно навязывается самая отстойная "фабричная" попса, по сравнению с которой Кобзон покажется Элвисом Пресли, и происходит это потому, что клепать поделки гораздо легче, чем создавать полноценную музыку, которая требует высокой культуры звукозаписи, исполнения и души, хотя технические возможности многих современных российских студий мало отличаются от средних западных записывающих лейблов. Доход музыкантов в России идет не с продаж альбомов как на западе, а с "чеса" по провинциям, поэтому всем в общем-то по барабану как там чего записалось, а в провинции голодный до зрелищ народ съест любую клоунаду...

Категория: Редкостно-старые интерьвью | Добавил: PnD (22.11.2009)
Просмотров: 661 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Поиск



Друзья сайта

  Неформальный чат Анархия Независимая панк-студия ПГР

Реклама


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz